- Формирование задач, которые должна решать система.
- Анализ текущих процессов и поиск слабых мест.
- Разработка пошагового плана внедрения с дедлайнами.
Наши преимущества
Сертификаты
Наши специалисты по работе с «1С-Битрикс: Управление сайтом» обладают официальными сертификатами, подтверждающими высокий уровень профессиональных компетенций в области разработки и администрирования веб-ресурсов на этой платформе. Постоянное повышение квалификации и участие в сертификационных программах от 1С-Битрикс позволяют нам своевременно осваивать новые функции платформы и внедрять передовые подходы в работе. Благодаря этому мы обеспечиваем нашим клиентам надежное сопровождение, качественную разработку и эффективную оптимизацию сайтов.



Этапы внедрения Битрикс24
Цены на внедрение Битрикс24
Конфигурирование вашего Битрикс24 является важнейшей задачей для эффективной деятельности вашей компании. Следует подчеркнуть, что каждый раздел вашей CRM осуществляет ключевые функции и нуждается в адаптации под специфические потребности вашего бизнеса.Зачем же вам требуется настройка Битрикс24?
Любая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может существенно упростить задачи для сотрудников.
CRM Bitrix24 представляет собой комплект инструментов, который не только способствует эффективному взаимодействию с клиентами, но и помогает упростить выполнение повседневных задач, а также автоматизировать процессы в компании в целом.
Чтобы система функционировала корректно и соответствовала вашим ожиданиям, важно провести обязательную настройку портала Битрикс24. Функциональные возможности системы можно разбить на четыре ключевых блока:
- Коммуникации;
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Управление проектами и заданиями;
- Коммерческие проекты.
Давайте более подробно изучим каждый из функциональных компонентов, чтобы выяснить, почему каждому пользователю необходимо настроить свою систему CRM Bitrix24.
Связь в CRM Битрикс24
Среди ключевых инструментов, используемых в группе «Коммуникации», можно выделить несколько основных:- Это корпоративный мессенджер, который позволяет работникам обмениваться актуальной информацией в реальном времени.
- Чаты могут быть как индивидуальными, так и групповыми (по проектам) и поддерживать текстовые, голосовые и видеокоммуникации.
- Живая лента («Новости»). Это корпоративный источник обновлений, дающий возможность обмениваться текстовыми и видеосообщениями, публиковать важные сведения, поздравлять коллег, а также ставить задачи, проводить опросы и многое другое.
Конфигурация модуля CRM в Битрикс24
Это ключевой элемент для последующих действий в системе, поскольку именно этот функционал привлекает около 80 % бизнесменов к приобретению лицензий на облачную и коробочную версии Bitrix24. При этом вы можете выбрать один из двух режимов работы – упрощенную или классическую CRM, в зависимости от особенностей вашей деятельности.
Первая концепция трактует каждую заявку клиента (лид) как возможность заключения сделки, что идеально подходит для малых предприятий. В отличие от этого, традиционная CRM-система предполагает, что лид может стать сделкой только в момент взаимодействия с менеджером. Подход «лид+сделка» будет ожиданиями более крупных организаций, где уже осуществляется предварительная обработка запросов.
Модуль «Задачи и проекты» предназначен для мониторинга выполнения задач, установленных руководителем. Благодаря этому ваш бизнес будет опираться на свежие результаты работы менеджеров, а вам лишь потребуется разработать соответствующую модель мотивации.
Проекты бизнеса в CRM Битрикс24
Прежде чем приступить к настройке корпоративной CRM Bitrix24, важно изучить преимущества блока «Бизнес-процессы». С помощью инструмента «Роботы» у вас будет возможность автоматизировать процессы внутри CRM и облегчить создание рабочих документов в новостной ленте (например, заявления на отпуск, счета на оплату и прочее).Все перечисленные функции системы взаимосвязаны и позволяют вам сократить время, затрачиваемое на рутинные дела, что помогает сосредоточиться на ключевых задачах вашей компании.
Все вышеперечисленные функциональные возможности системы взаимосвязаны и работают для того, чтобы вы экономили время на рутинных вопросах и сфокусировали внимание на приоритетных задачах своей фирмы.
Пошаговое руководство по настройке CRM Bitrix24
Теперь, когда вы ознакомились с основными возможностями, давайте более подробно рассмотрим процесс настройки CRM Bitrix24. Чтобы упростить понимание начальных этапов, мы создали для вас пошаговое руководство:
- Регистрация на корпоративном портале. Перейдя на сайт и указав данные своей корпоративной электронной почты, вы сможете инициировать создание собственного Битрикс24.
- Выбор тарифного плана. В разделе «Мой тариф. Расширенные тарифы» вам доступна покупка любой лицензии, которая соответствует потребностям вашей компании. Кроме того, у вас есть возможность воспользоваться бесплатной демо-версией с полным функционалом на 30 дней, что позволит вам оценить, какие инструменты будут полезны.
- Регистрация новых пользователей и создание структуры компании. В разделе «Сотрудники» по шаблону создать любую структуру и добавить количество пользователей, допустимое по купленному тарифу.
- Регистрация новых пользователей и формирование структуры компании. В разделе «Сотрудники» вы можете воспользоваться шаблоном для создания структуры и добавить необходимое количество пользователей в соответствии с купленным тарифом.
- Загрузка необходимых для работы документов. Для этого перейдите в раздел «Диск. Общий диск» и нажмите кнопку «Добавить». Здесь вы можете хранить все шаблоны, письма и другую важную документацию.
- Импорт контактов в CRM. Для работы с вашей клиентской базой вы можете загрузить данные из таблиц формата «Excel» или файлов с расширением «.csv»
- Создание событий и задач в календаре. Раздел «Календарь» дает возможность организовать задачи и мероприятия, назначить ответственных и управлять сроками исполнения.
- Почта и телефония. В одноименных разделах вы сможете подсоединить свои телефонные номера и электронную почту, а также интегрировать их с CRM.
- Группы и проекты. Вам доступно участие в открытых и закрытых группах, а также возможность создания групп для экстранет-пользователей и внешних публикаций.
- Настройка CRM-модуля Битрикс24. В разделе «CRM» обрабатываются лиды из открытых каналов, фиксируются звонки и переписки, анализируется эффективность бизнеса, а также формируются детализированные отчеты и воронки продаж.
- Задачи, подзадачи и проекты. В разделе «Задачи и проекты» можно создавать задачи и отслеживать их выполнение. Диаграмма Ганта наглядно иллюстрирует процесс работы над задачей.
- Настройка роботов и триггеров. Робот представляет собой набор действий, выполняемых после завершения конкретной стадии задачи. Триггер же – это действие, которое приводит к переходу на следующий этап работы робота.
Корректная конфигурация CRM Битрикс24 создаст надежную основу для развития успешного бизнеса. Мы уверены, что, ознакомившись с нашей детальной пошаговой инструкцией, вы осознали, что работа с корпоративным порталом не представляет особых трудностей.
Ускорьте свой бизнес с помощью портала Bitrix24! Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и откройте для себя мощный инструмент для управления командой, автоматизации процессов и увеличения продуктивности!
Если при настройке у вас возникнут какие-то вопросы, наша наша компания Адена всегда поможет найти ответ. С нами вам нечего бояться.
Почему стоит выбрать CRM Битрикс24 для вашего бизнеса?
Битрикс24 — это мощная платформа для управления компанией, которая сочетает CRM, задачи и проекты, коммуникации, документооборот, автоматизацию и создание сайтов. Она помогает повышать производительность и улучшает взаимодействие команды.

-
Все в одном
CRM, задачи, проекты, коммуникации и документы в одном решении.
-
CRM-система
управление клиентами, продажами и маркетинговыми кампаниями.
-
Управление задачами и проектами
управление задачами и контролирование проектов.
-
Автоматизация процессов
уменьшение времени на стандартные операции.
-
Интеграции
интеграция с популярными сервисами, включая Google Drive и 1С.
-
Безопасность данных
защита данных с использованием шифрования и регулярных резервных копий.
-
Гибкость настроек
возможность индивидуальной настройки под бизнес-задачи.
-
Облачное и коробочное решение
выбор между облачной версией и локальной установкой.
-
Мобильное приложение
доступ к функционалу из любой точки мира через мобильное приложение.
-
Удобный интерфейс
интерфейс, который легко освоить и который интуитивно понятен.
-
Онлайн-офис
встроенные чаты, видеозвонки и новостная лента.
-
Бесплатные модули платёжных систем
готовые модули для самых популярных банков.
-
Аналитика и отчеты
детализированные отчеты по продажам и деятельности сотрудников.
-
Электронная коммерция
функциональные инструменты для работы интернет-магазина.
-
Поддержка и обучение
материалы для обучения и постоянная техподдержка.
-
Битрикс24.Copilot
AI-ассистент для автоматизации повседневных задач.
-
Социальная сеть компании
внутренняя сеть для улучшения коммуникации и взаимодействия.
-
Маркетинговые инструменты
мощные инструменты для маркетинговых кампаний и их анализа.
-
Голосовые и видеозвонки
встроенные возможности для голосовых и видеозвонков.
Стек технологий
В нашей работе мы опираемся на современные и проверенные технологии, позволяющие разрабатывать надежные, адаптивные и эффективные решения. Наш стек технологий включает инструменты, сочетающие гибкость, безопасность и высокую производительность. Это позволяет реализовывать проекты любой сложности и соответствовать требованиям бизнеса. Мы предлагаем решения, основанные на актуальных тенденциях и профессиональном подходе.
Программирование







Дизайн


Ведение проектов

Услуги
Проекты
Вопрос/ответ
Получите результат с компанией Adena!
- Разработка, поддержка, доработка сайтов и интернет-магазинов
- Разработка B2B-портала (опт)
- Приложения для App Store и Google Play на базе мобильной версии сайта
- Покупка готовых сайтов и интернет-магазинов
- Внедрение CRM Битрикс24, автоматизация процессов, телефония.
- Разработка веб-приложений
- Покупка и продление лицензий Битрикс, 1С
- Разработка чат-ботов
- Интеграция с 1C, CRM, API, банками, доставками, различными сервисами
- Базовое и техническое seo-продвижение
- Внедрение программ лояльности
Гарантия на проекты
Скидка 50% на хостинг или сервер
Инструкции по работе с проектом
Полная бесплатная консультационная поддержка в течении 3-х месяцев
Кому подойдет эта услуга?
Мы делаем проекты еще лучше!
В Adena мы применяем только надежные и проверенные решения для разработки интернет-магазинов и корпоративных сайтов, обеспечивая высокое качество и удобство для пользователей.
Эти инструменты сочетают в себе надежность, удобство и эффективность, что дает возможность реализовывать проекты, полностью соответствующие ожиданиям наших заказчиков.
CRM:
Платежные системы и эквайринги:
Службы доставки:
Маркетплейсы:
Сервисы объявлений:
Сервисы аналитики:
Программы складского учета и комплексной автоматизации:
И другие сервисы.